Популярные сообщения

четверг, 31 октября 2013 г.

Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Сельскохозяйственный потребительский кооператив "Успех". СКПК «Успех» создан и осуществляет свою деятельность на основе Устава кооператива, 

Узнай подробности


Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Разработка устава кооператива. Для разработки Устава члены организационного комитета должны изучить ФЗ «О сельскохозяйственной кооперации» 

Узнай подробности

Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Колхоз (сельскохозяйственный производственный кооператив) Член Хозяйства обязан: - соблюдать Устав, выполнять свои обязанности перед 

Узнай подробности


Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Сельскохозяйственный кооператив (далее также - кооператив) может быть . юрист) и поручить ей разработку проекта Устава сельскохозяйственного 

Узнай подробности

Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Статья 6. Устав сельскохозяйственного кооператива (ширката) ГЛАВА 2. ЧЛЕНЫ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО КООПЕРАТИВА (ШИРКАТА) Статья 7.

Узнай подробности


Устав Сельскохозяйственного Кооператива

УСТАВ сельскохозяйственного потребительского снабженческо-сбытового кооператива. Положение о порядке формирования и использования фондов.

Узнай подробности

Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Безпечний пошук

Узнай подробности


Устав Сельскохозяйственного Кооператива

сельскохозяйственных потребительских кооперативов . юридическое лицо, удовлетворяющие требованиям закона и устава кооператива, внесшие 

Узнай подробности

Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Устав Кооператива принят в соответствии с Федеральным законом "О сельскохозяйственной кооперации" от 08.12.1995г. № 193-ФЗ (в ред.

Узнай подробности


Устав Сельскохозяйственного Кооператива

Безпечний пошук

Узнай подробности

Устав Сельскохозяйственного Кооператива

закона «О сельскохозяйственной кооперации», действующего законодательства. Российской Федерации и настоящего Устава. 1.4. Кооператив 

Узнай подробности


Устав Сельскохозяйственного Кооператива

членов_________________________. _____--- кооператива. «___» _________20___ г председатель собрания. УСТАВ. СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО 

Узнай подробности

ПРИМ Е РН Ы Й УСТАВ. сельскохозяйственного обслуживающего кооператива. РАЗДЕЛ I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1. Название. Местонахождение. Срок 

Производственный кооператив - добровольное объединение граждан на и деятельности сельскохозяйственных кооперативов (производственных, производственного кооператива выступает устав, утверждаемый общим 


1 комментарий:

  1. Хорошая информация здесь, я хотел бы поделиться с вами всем своим опытом в получении кредита для расширения моего бизнеса одежды здесь, в Малайзии. Мне было очень тяжело падать из-за моей небольшой непродолжительной болезни, тогда, когда я выздоровел, мне понадобился фонд, чтобы начать его заново, чтобы я начал, поэтому я наткнулся на мистера Бенджамина, консультанта по кредитам в Le_Meridian Funding Service. я о своем бизнес-проекте, и я сказал ему, что у меня уже есть One, и мне просто нужен кредит в 200 000,00 долларов США, он дал мне форму для заполнения, и я также сделал, он спросил меня о моем действительном удостоверении личности через несколько дней. Они сделали перевод, и мой кредит был предоставлен , Я действительно хочу поблагодарить за эти усилия, а также постараться донести это до тех, кто ищет кредит для бизнеса или другие финансовые вопросы, чтобы связаться с Le_Meridian Funding Service по электронной почте: lfdsloans@lemeridianfds.com / lfdsloans@outlook.com Он также доступен на WhatsApp Contact: +1 -9893943740.

    ОтветитьУдалить